Главная | Карта сайта | Версия для печати
Смотрите нас на YouTube
Новости


Аренда
Магнитная система детекции с адаптацией под кроулеры любых производителей. Стоимость 139 980,00 рублей с НДС


PRIME-600


Лаборатория контроля качества строительства и ремонта дорог

Мобильная лаборатория предназначена для выполнения работ по контролю качества дорожных работ в период строительства, реконструкции, ремонта дорог и искусственных сооружений на них.

Назначение:

  • контроль качества возведения земляного полотна, основания дорожной одежды;
  • контроль качества устройства покрытия из асфальтобетона;
  • измерение геометрических параметров;
  • контроль качества устройства, искусственных сооружений и цементобетонных покрытий.

Оснащение:

Лаборатория выполнена на базе цельнометаллического фургона FORD Transit, в ней предусмотрено три отсека: водительский, силовой и отсек оператора. В отсеке оператора установлена специализированная лабораторная мебель и оборудование, предназначенное для анализа параметров грунта и дорожного покрытия. Вход в отсек осуществляется через правую боковую сдвижную дверь. Также в отсеке оператора установлена система кондиционирования тепло/холод Telair Silent 5300 и вытяжная вентиляция. А внутреннее утепление, шумоизоляция, антистатическое и нескользящее покрытие пола гарантируют комфортные условия работы оператора. В силовом отсеке установлен дизельный генератор SDMO Diesel 10 000E и оборудование для забора проб грунта и дорожного покрытия (Буровая установка КВ200 GOLZ). Для выгрузки и загрузки оборудования используется кран — укосина c электрической лебёдкой. Всё оборудование закреплено надлежащим образом, исключающим повреждения и перемещение оборудования во время движения. Также в лаборатории установлены системы освещения и электропитания силового отсека и отсека оператора 12/220В.

Технические характеристики лаборатории отбора проб грунта:

  • Габаритные размеры, мм: Длина – 6403, ширина – 2084, высота – 2892, база – 3750
  • Разрешенная максимальная масса, кг – 4600, Масса без нагрузки, кг- 3950.
  • Тип кузова – цельнометаллический фургон.
  • Количество мест для перевозки людей, включая водителя –3.
  • Двигатель (тип, мощность, рабочий объём) – дизельный, 155,04 л.с/114кВт, V- 2198 куб. см.
  • Система питания – непосредственный впрыск топлива.
  • Трансмиссия – механическая.
  • Сцепление – фрикционное, сухое, однодисковое;
  • Коробка передач – с ручным управлением, 6-ступенчатая.
  • Подвеска – передняя – независимая, типа McPherson, задняя – зависимая рессорная.
  • Рулевой механизм – шестерня-рейка, рулевой привод с гидроусилителем.
  • Тормозные системы: рабочая — гидравлическая двухконтурная, с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем, с электронным распределением тормозного усилия, с АБС, тормозные механизмы всех колес — дисковые; запасная – каждый контур рабочей тормозной системы; стояночная – механический привод к тормозным механизмам задних колес.
  • Шины – 185/75 R16C.

Оформить заказ:

Ваше имя

Компания

E-Mail

Контактный телефон

Название лаборатории

Тип шасси

Дополнительная информация

captcha