Главная | Карта сайта | Версия для печати
Смотрите нас на YouTube
Новости


Аренда
Магнитная система детекции с адаптацией под кроулеры любых производителей. Стоимость 139 980,00 рублей с НДС


PRIME-600


Мобильные и стационарные строительные лаборатории

Мобильные лаборатории для испытания бетона и грунтов MEGA-TEST-2
Стационарная строительная лаборатория для испытания бетона и грунтов
Стационарная строительная лаборатория для испытания бетона и грунтов на базе различных типов шасси прицепов
Мобильные лаборатории контроля качества дорог MEGA-TEST

Преимущества лабораторий производства ПГК «Мега»

Стандартное решение Решение МегаВан
Кунг спроектирован и построен на каркасной основе, которая не обеспечивает необходимую конструктивную жесткость к диагональной нагрузке. Кунг собран из наборных внешних и внутренних панелей. В качестве внешних использованы стальные окрашенные панели, соединенных между собой через обычный силиконовый герметик. В качестве внутренних, использован ламинированный оргалит. Угловые стыки наружных панелей по пе-риметру кунга отделаны гнутой полосой из оцинковки, которая несет только декоративную функцию. Структура – теплоизолированный фургон контейнерного типа из цельных пятислойных сэндвич панелей с обвязкой по периметру фургона усиленным алюминиевым профилем 130х130мм:• Основание – металлический надрамник из Z-образного профиля (сталь 09Г2С) специального исполнения с компенсацией изгибающих нагрузок. Крепление к шасси с использованием демпфирующей системы компенсации ударных нагрузок.
• Внешние слои сэндвич панели — из стойкого, армированного стекловолокном, ударопрочного термостойкого белого пластика с водо-грязеотталкивающим эффектом.
• Наполнитель — термошумоизоляционный, экструзионный пенополистирол, не поддерживающий горение и не выделяющий вредных веществ.
• STYROFOAM IBF толщиной 40 мм. Позволяет производить работы при температуре окружающего воздуха -40… +40С°
• Основание – металлический надрамник из Z-образного профиля (сталь 09Г2С) специального исполнения с компенсацией изгибающих нагрузок. Крепление к шасси с использованием демпфирующей системы компенсации ударных нагрузок.
Стыковочные зазоры внутренних панелей отделаны декоративным алюминиевым профилем. В качестве крепежа были использованы саморезы. Данная конструкция при воздействии динамических нагрузок приводит к смещению наружных панелей и, как следствие, разрушения герметика и нарушение герметизации. Под воздействием внешних климатических условий и динамических нагрузок внутренние панели деформируются. Несущая конструкция сэндвич панели специально спроектирована и изготовлена под задачи конкретного проекта с учетом: конструктивных требований по распределению динамических, статических и вибрационных нагрузок, возникающих при движении автомобиля.
Панель пола изготовлена из 12мм фанеры покрытой автолином. С наружной стороны обычная фанера незащищенная от внешней среды и необработанная защитным составом. Данное решение является не долговечным и непригодным для крепежа спецоборудования. Данное конструктивное решение кунга не допускает дополнительной динамической нагрузки на каркас в виде дополнительной потолочной сэндвич панели кунга. Пол: теплоизоляционная панель толщиной 130 мм.С дополнительным усилением крепления (лаги, каркас) из стальных уголков для крепления тяжелого и габаритного оборудования.