Главная | Карта сайта | Версия для печати


Новости

Компания МегаВан произвела отгрузку лаборатории отбора проб грунта для РОСДРОНИИ

лаборатория отбора проб грунта для РОСДРОНИИ


Лаборатория отбора проб грунта предназначена для проведения как механических испытаний, так и экспресс анализа химического состава проб в полевых условиях. Лаборатория выполнена на базе цельнометаллического фургона FORD Transit, в ней предусмотрено три отсека: водительский, силовой и отсек оператора.
В отсеке оператора установлена специализированная лабораторная мебель и оборудование, предназначенное для анализа параметров грунта и дорожного покрытия. Вход в отсек осуществляется через правую боковую сдвижную дверь. Также в отсеке оператора установлена система кондиционирования тепло/холод Telair Silent 5300 и вытяжная вентиляция. А внутреннее утепление, шумоизоляция, антистатическое и нескользящее покрытие пола гарантируют комфортные условия работы оператора.
В силовом отсеке установлен дизельный генератор SDMO Diesel 10 000E и оборудование для забора проб грунта и дорожного покрытия (Буровая установка КВ200 GOLZ). Для выгрузки и загрузки оборудования используется кран – укосина c электрической лебёдкой. Всё оборудование закреплено надлежащим образом, исключающим повреждения и перемещение оборудования во время движения. Также в лаборатории установлены системы освещения и электропитания силового отсека и отсека оператора 12/220В.

Технические характеристики лаборатории отбора проб грунта:

  • Габаритные размеры, мм: Длина – 6403, ширина – 2084, высота – 2892, база – 3750
  • Разрешенная максимальная масса, кг – 4600, Масса без нагрузки, кг- 3950.
  • Тип кузова – цельнометаллический фургон.
  • Количество мест для перевозки людей, включая водителя –3.
  • Двигатель (тип, мощность, рабочий объём) – дизельный, 155,04 л.с/114кВт, V- 2198 куб. см.
  • Система питания – непосредственный впрыск топлива.
  • Трансмиссия – механическая.
  • Сцепление – фрикционное, сухое, однодисковое;
  • Коробка передач – с ручным управлением, 6-ступенчатая.
  • Подвеска – передняя – независимая, типа McPherson, задняя – зависимая рессорная.
  • Рулевой механизм – шестерня-рейка, рулевой привод с гидроусилителем.
  • Тормозные системы: рабочая – гидравлическая двухконтурная, с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем, с электронным распределением тормозного усилия, с АБС, тормозные механизмы всех колес – дисковые; запасная – каждый контур рабочей тормозной системы; стояночная – механический привод к тормозным механизмам задних колес.
  • Шины – 185/75 R16C.